Войти
Городской информационный портал - Анапа.инфо
20 Сентября 2020
время 20:31
  • 75.0319
  • 88.9578
Array ( [ID] => L66Fm [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 366 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => under_header [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => Эльдар это МОЕ РОМЫЧ НЕ СНИМАЙ [NAME] => Новый мир [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5478 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => [DATE_LAST_CLICK] => 2020-09-20 20:24:16 [DATE_SHOW_FROM] => 15.04.2020 13:43:00 [DATE_SHOW_TO] => 11.10.2020 13:43:00 [IMAGE_ID] => 42726 [IMAGE_ALT] => [URL] => https://novmir.shop/ [URL_TARGET] => _blank [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 20:05:07 [CREATED_BY] => 39 [DATE_MODIFY] => 2020-08-11 18:31:33 [MODIFIED_BY] => 1 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => image [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 366 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => under_header [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => Эльдар это МОЕ РОМЫЧ НЕ СНИМАЙ [NAME] => Новый мир [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5478 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => [DATE_LAST_CLICK] => 2020-09-20 20:24:16 [DATE_SHOW_FROM] => 15.04.2020 13:43:00 [DATE_SHOW_TO] => 11.10.2020 13:43:00 [IMAGE_ID] => 42726 [IMAGE_ALT] => [URL] => https://novmir.shop/ [URL_TARGET] => _blank [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 20:05:07 [CREATED_BY] => 39 [DATE_MODIFY] => 2020-08-11 18:31:33 [MODIFIED_BY] => 1 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => image [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) ) 1
12 Августа 2010
Быть ли Анапе новым Лас-Вегасом???

Сегодня "Рунет" буквально взорвался новостью, что губернатор Кубани направил в Правительство предложение о переносе "Игорной зоны" с границы Ростовской области и Кубани в Анапу. Многие новости противоречат друг другу.

Скорее всего первыми в Интернет выложили эту новость "Ведомости" (многие новостные сайты ссылаются именно на этот источник информации). Они пишут, что якобы в сентябре состоится третье чтение законопроекта "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". И если этот документ утвердят, то игорную зону перенесут в Анапу (предполагается, что на площадку свободной экономичесской зоны "Новая Анапа" рядом со станицей Благовещенской).

Уже буквально через несколько часов после " новостийно-игорного взрыва" в интернете администрация Краснодарского края распространила сообщение, что сегодня вечером заместитель губернатора Алексей Агафонов даст пресс-конференцию, на которой расскажет о планах властей Кубани насчет игорной зоны "Азов-Сити".

Осталось дождаться вечерних новостей.

Похожие новости
17.09.2020
Кандидат на пост главы Анапы выпустил предвыборный ролик
За две недели до выборов кандидат на вакантный пост главы Анапы Александр Замковой записал ролик.
15.09.2020
Кто оскорбил казачество в Анапе?
Кандидат на пост сити-менеджера Анапы Александр Замковой продолжает знакомить анапчан со своей программой...
12.09.2020
В Анапе прошли съёмки клипа на новую песню о любви
На фоне потрясающих анапских пейзажей развернулась история любви в клипе на песню Анастасии Раинской...
11.09.2020
В Анапе сегодня первый день выборов
На территории муниципалитета начались выборы. Мы проверили, как обстоят дела на избирательных участк...
Комментарии: (40)
Добавить комментарий
Показать все комментарии


  • Ответить
    Цитировать
    Аноним миха
    0
    /news/2605/?MID=48848&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    за Благовещенкой если отстроят думаю никому плохо не будет.но где то информация прошла что на месте старой в-ч на территории Анапы будет..если так то не очень хорошо...

    #1 - 12.08 04:09
  • 0
    /news/2605/?MID=48849&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    слухи-слухи...


    но, чес говоря, очень не хотелось бы, чтобы наш детский и семейный курорт превращался в лас-вегас... нам бальнеологию развивать надо, орешку до ума доводить, фонтаны новые открывать. а рулетку пусть за ейском вертят - туда ей дорога

    #2 - 12.08 04:17
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Семен Семеныч
    0
    /news/2605/?MID=48850&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    А, что казаки говорят, они не против?

    #3 - 12.08 04:19
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48851&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Я поддерживаю всех,кто против лас-вегаса в Анапе-детский и семейный курорт хотят превратить в курорт шулеров и игроманов,больше не нашли места!


    Пусть Ткачев и открывает лас-вегас у себя в Краснодаре.

    #4 - 12.08 04:59
  • 0
    /news/2605/?MID=48852&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Совсем с катушек съехали. Опять капусту не по назначению пустят. Мало ли в городе и окрестностях бытовых проблем? Анапа - для детей

    #5 - 12.08 05:06
  • 0
    /news/2605/?MID=48853&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Это будет наплыв наркоманов-игроманов!такие деньги будут просаживать только на автоматах!так что вся прибыль-в карманы владельцам казино и прочего....в копилку казны пойдет не так много как захотят показать!такие обороты позволят купить и мэра и всю свиту и будут все делать только для них для этих самых владельцев

    #6 - 12.08 05:10
  • 0
    /news/2605/?MID=48854&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Вот лучше бы казаки провели акцию против превращения Анапы в Даллас. Хотя главными инициаторами устроить балаган у Эстрады были не казаки собственно, казаки просто весело поддержали инициативу

    #7 - 12.08 05:56
  • Ответить
    Цитировать
    хорошая_новость Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48855&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Цены на землю повысятся, кто не успел покупайте скорее. Потом перенесут в Новорос, там все продастся и так до Сочи)))

    #8 - 12.08 06:28
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Параллельно Фиолетовый
    0
    /news/2605/?MID=48856&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    ППЦ.... НЕт слов, одни слюни, да и тех мало... А где же казаки и православные, которые так выступали против Бори? А выходит дело \"рулетка\" это приемлемо и нормально.. Если это позволят сделать, то, поверьте мне, тут будет всякого сброда будет предостаточно, в т.ч. и \"голубых\". Разве я не прав? Лучше бы Храмы строили Православные на этом месте, а не Лас-Вегас, млин... Меня просто \"колбасит\" от возмущения!!!

    #9 - 12.08 06:31
  • 0
    /news/2605/?MID=48857&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    решили из тихой Благовещенской сделать отстойно-помойно-криминальную яму!Искренние соболезнования жителям будущего российского Лас-Вегаса!


    #10 - 12.08 06:55
  • 0
    /news/2605/?MID=48858&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    скорей бы

    #11 - 12.08 06:57
  • 0
    /news/2605/?MID=48859&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Согласна на все 100! Два храма, которые склочничают меж собой в городе, в пригороде с этим тоже не густо. Зато против ущербного гея броятся. Раз благочиние помалкивает, значит берут сомнения.А может благочинному тоже что-то будет перепадать с общего стола. И вообще, куда главарь этой банды Исидор смотрит?

    #12 - 12.08 06:58
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним плохая_новость
    0
    /news/2605/?MID=48860&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    №9, это точно карточные шулеры и игроманы-наркоманы это цветочки,сначала стройка- это не московские строители, со всего мира потянутся, криминальная обстановка, кражи, угоны, разборки. А потом где это будет? Вот уж оторвутся те кто и сейчас радеет за ночную музыку! Вот уж тогда скажут какая вам тишина-ласвегас у нас тут! круглый год! такс пока не поздно -все в пригороды...


    знать бы в какой)))

    #13 - 12.08 07:21
  • Ответить
    Цитировать
    Серенький Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48861&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    №5.. Анка, вы говорите Анапа для детей.. А вас дети кормить будут?? Новая зона рядом с анапой.. в 40 километрах - это тысячи рабочих мест.. Благовещенку наконец-то сделают.. Там явно и дороги будут нормальные, а уж проблем со светом не будет 100%.. Ксати, наконец-то анапа станет круглогодичной.. А бюветами-мюветами, водами грязями вряд ли сюда зимой заманишь... А круглый год люди - вот главное богатство Анапы.. Если это свершиться -пожать бы руку президенту, который одобрил это... строить в полях Щербиновки игорную зону - выкидывать деньги в помойную яму.. Игорная зона -на курорте - это уже реальный прорыв для анапы..

    #14 - 12.08 07:50
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним миха
    0
    /news/2605/?MID=48862&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    ну насчет Благовещенки еще же не ясно...

    #15 - 12.08 08:21
  • Ответить
    Цитировать
    Андрей Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48863&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Да все ясно, что на Благе.. Про институт ФСБ полная мулька.. а Блага самое реальное место... Много места, есть куда развиваться...


    Для Анапы будет полный прорыв... Надеюсьь, что увидим при жизни расцвет курорта...

    #16 - 12.08 08:26
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним миха
    0
    /news/2605/?MID=48864&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    двоякое чувство...но подпольные уж точно закроют..получается кто хочет и сейчас играет...может правда цивилизованно будет..все равно нас с вами никто не спросит..

    #17 - 12.08 08:35
  • Ответить
    Цитировать
    БирН Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48865&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Господа-товарищи! Когда обсуждался проект свободной экономической зоны в Анапе, где в тот момент вы находились? А то,что статус такой зоны подразумевает строительство и эксплуатацию подобных заведений вы не думали? Все тогда дружно молчали, а сейчас проснулись.


    Предлагаю вспомнить не такое далекое прошлое нашего города с работой казино. Сам лично не раз замечал в казино \"Скупой рыцарь\" казаков в форме и без нее. Там же встречал и чиновников разного ранга и деловых людей города, и простых жителей города, которые пришли приятно провести время. Когда там стоял \"пуловский\" стол, мы с женой часто там бывали.


    И вот что интересно и примечательно! Ночной клуб, это не пляж с его свободным нравом в выборе формы одежды. Первоначально туда наверное только в трусах домашних не заходили. Сам не раз бывал там в джинсе и свитере. Потом для посещения данного заведения стал одевать костюм. Через некоторое время заметил, что в данном казино установили правила дресс-кода, обслуга, да и многие посетители стали появляться в костюмах (иногда в смокинге). Стало приятно посещать данное заведение. Это первое. Второе, и не маловажное. Рабочие места (денежное содержание). Кто скажет точное количество игорных заведений, которые были в Анапе до принятия закона? Примерно больше десятка, но при этом все \"кары небесные\", что перечисляли выше существовали в том же процентном соотношении, что и сейчас, вот только громкой музыки не было слышно, наркоманы пачками у дверей не толпились и т.п. Если в Благовещенке сделают все таки эту зону, то скажите пожалуйста - зачем игроку ехать в саму Анапу, когда все дороги проходят мимо? Хоть с аэропорта, хоть с Новоросса через Чембурку? С Ростова вообще до Анапы доезжать не будут. В чем проблема? Вот тогда то поклонники \"тихого детского\" отдыха смогут вздохнуть спокойно, так как все громкое и шумное переедет в Благовещенку.


    А вообще данный вопрос имеет много плюсов и минусов одновременно, и подходить к этому нужно обдуманно и взвешено.

    #18 - 12.08 08:47
  • 0
    /news/2605/?MID=48866&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Казино - это лохотрон для богатых!

    #19 - 12.08 09:18
  • Ответить
    Цитировать
    БирН Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48867&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Главное, чтобы все, кто будет открывать здесь свои казино, зарегистрировали на территории города хотя бы филиалы или аффилированные фирмы, чтобы налоги платили здесь, а не там, где находится хозяин. Тогда есть большой смысл в этой теме, во всяком случае власть будет обязана привести объекты жизнеобеспечения города к должному уровню (не будет вееров и отключения воды).

    #20 - 12.08 09:27
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Алексей
    0
    /news/2605/?MID=48868&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Бирн, мне кажется все-таки, что большая часть не проедет мимо Анапы, а отсанется здесь.. 40км - это не много.. можно жить в Анапе а деньги тратить там.. В раййоне Благи много гостиниц не построишь.. да и не будут их там строить.. не зачем деньги в это вкладывать.. Вся гостиничная инфраструктура.. отели, пансионаты, частные домики - все есть уже.. Бери и пользуйся.. Так что наши владельцы мини-гостиниц станут еще богаче.. ну а пансионаты ваще расцветут

    #21 - 12.08 09:54
  • Ответить
    Цитировать
    БирН Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48869&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    #21 - Сегодня в 21:54 Алексей Аноним Позволь с тобой не согласиться. Когда индусы сюда приезжали по этой зоне им демонстрировали проект и видео презентацию, что там будет.

    #22 - 12.08 10:48
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Алексей
    0
    /news/2605/?MID=48870&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Бирн, так то показывали \"Новую Анапу\".. это комплекс отелей и жилой застройки.. А сейчас если будут делать новый \"Азов Сити\".. назовем его \"Черномор Сити\", то направленность застройки будет совсем иная... Явно будет упор на игровые, развлекательные и общепитательные заведения.. Смысла тратиться на гостиницы и отели нет.. Все под боком - в Анапе...

    #23 - 13.08 12:13
  • Ответить
    Цитировать
    Пентакль Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48871&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Согласен с БирНом в том, что главное жестко потребовать регистрации всех казино и прочих развлекух на анапской территории.. Анапчанам придется вложить слишком много сил, энергии и нервов в этот проект.. Нельзя чтобы потом мы смотрели как налоги уплывают куда-то далеко...

    #24 - 13.08 12:16
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним БирН
    0
    /news/2605/?MID=48872&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    #23 - Сегодня в 00:13 Алексей Аноним Не спорь. Я в архитектуре сисадмином тогда \"трудился\". Имел возможность видеть проекты. И марину для яхт и комплексы коттеджей и гостиницы и гипермаркеты. Сейчас посмотрю у себя в архивах, если что осталось от тех презентаций, сделаю блог и выложу туда снимки.


    #24 - Сегодня в 00:16 Пентакль Аноним Спасибо за понимание. Я понимаю, что многие не в восторге от того, что выстроили гостиницы и гостевые домики, думали будут теперь долго с отдыхающих \"купоны стричь\", а с этим проектом основные деньги будут на Благовещенке, поэтому и возмущения. Просто нужно данный проект не прятать за стенами гос. учреждений, а подготовить и выложить (хотя бы сюда), что там будет, сколько рабочих мест для местных жителей появится, какие инвестиции и от кого придут, во общем ту часть информации, которую можно опубликовать, и сразу все пересуды окончатся. При любом раскладе гос. чиновники у нас не спросят разрешения на свои действия, так зачем изначально нагнетать обстановку (не зная изначально), что власть страны или края хочет сделать - то ли \"бабки стричь\" (как пишут некоторые), то ли действительно сделать курорт круглогодичным. Если у кого то есть идеи (кроме открытия публичного дома, который и так уже официально существует - видел рекламу в городе) как продлить жизнь курортного сезона после осени - предлагайте. Обсудим все вместе.

    #25 - 13.08 12:38
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48873&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    на мейле большая статья Кубань и Дон поспорили из-за казино-ссылку не удаляйте это ж про нас


    http://news.mail.ru/inregions/south/23/4271283/

    #26 - 13.08 10:35
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Семен Семеныч
    0
    /news/2605/?MID=48874&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    казаки \"это сила\" , что они могут говорить ,им только с Моисеевым бороться и ДАНЬ соберать на рынках и стоянках

    #27 - 14.08 10:38
  • 0
    /news/2605/?MID=48875&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    То Серенький


    На чём греться, на порочной зависимости, нет уж, ни в жизнь такого не надо, я помню российский дурдом с игровыми автоматами, кредиты и глаза больных людей-игроманов, разрушенные семьи, статистику суицидов, психиатров-профанов, мне эти рабочие места, и деньги отмытые на несчастье даром не нужны

    #28 - 14.08 12:54
  • 0
    /news/2605/?MID=48876&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Согласна с Анкой, только жаль, что спрашивать нас никто не будет,хотим ли мы такую перспективу своему городу. Все заглушается призывами и фразами; круглогодичный курорт, бешенные сборы, туризм как основной бизнес и прочее. Делим шкуру неубитого медведя и уже тепло. А в основе-выкачивать с отдыхающих деньги самым быстрым способом после чего врядли обобранные отдыхайки будут хорошо вспоминать отпуск в Анапе.Семь раз отмерь...

    #29 - 14.08 02:03
  • Ответить
    Цитировать
    БирН Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48877&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    #28 - Сегодня в 12:54 Анка Гость Умные люди в те времена, чтобы ЗАРАБОТАТЬ на жизнь разгружали вагоны, шли сторожами на базы и пр. ЗАРАБАТЫВАЛИ. Хитрож..ые шли играть в автоматы. Вот в чем разница. Хотите, чтобы Вас считали ЧЕЛОВЕКОМ (не по паспорту), а не быдлом, так соответствуйте тогда этом слову. ДУМАЙТЕ головой, а не..., в общем Вы сами поймете чем. Деньги, полученные крупье в казино как зарплата Вам то же не нужны, или скажете, что крупье их украл? Этим оскорбите человека, который просто исполнял порученную работу. Тогда чем Ваша зарплата предпочтительнее его? Или крупье человек второго сорта? НАРОД ПЕРЕСТАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОЛОВУ ПО НАЗНАЧЕНИЮ! Вот и вся проблема. Все эти рассуждения о вреде или пользе казино, чисто рассмотрение ЛИЧНЫХ интересов каждого индивидуума. Если я не думаю кого-нибудь ограбить (с целью наживы), то и в тюрьму не сяду за ограбление. Я просто найду возможность ЗАРАБОТАТЬ эти деньги.

    #30 - 14.08 02:12
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Семен Семеныч
    0
    /news/2605/?MID=48878&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Гаспода, а вы представте что будут делать некоторые у которых кончатся деньги? Они поедут в Анапу и будут их брать у отдыхающих, только воровством и силой. Криминал в Анапе сразу увеличится, это однозначно. У русского человека минталитет другой. В Лас Вегасе полиции как у собаки блох. И камеры везде стоят, а в Анапе кто защитит? Нет, игорной зоне здесь не место. Пусть в Геленжике строят. Это тоже не далеко. А мы со стороны посмотрим.

    #31 - 16.08 04:00
  • Ответить
    Цитировать
    семён семёныч 2 Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48879&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Да, интересно, для кого это будут бешеные деньги? Что много город видел от предидущих казано? Это не Америка, где за сокрытие налогов сажают.

    #32 - 16.08 04:05
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Лена
    0
    /news/2605/?MID=48880&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    №32 Вы знаете, оказывается города даже от тех шарашкиных конторок-казино, что были в анапе до запрета видел не мало.. Более 300 миллионов налогов в год.. Цифра не маленькая.. Если же будет игровая зона то явно налоговый поток увеличится минимум в 5 раз... в данный момент нет ни одного инвест-проекта, который хоть как-то мог по рентабельности приблизиться к тому, что предложено... Перенос игорной зоны в Благовещенку - это несомненный рывок Анапы во всех сферах.. тут и к гадалке не ходи..

    #33 - 16.08 04:37
  • Ответить
    Цитировать
    алексей славянин Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48881&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    друзья . игорная зона в анапе это плюс. хорош кричать детский курорт и зимой думать где взять денег тоб камуналку заплатить. может пора подумать о развитии города. лично моя дочь мне скажет спасибо за то что она финансово защищенная. это рабочие места . это приход федерельных и инвесторных денег. а кому надо тот и до азова доедет поиграть. думайте о развитии а не детский курорт толк от него не какого.

    #34 - 16.08 05:15
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Валентин К.
    0
    /news/2605/?MID=48882&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    Да причем здесь ваще детский курорт??? типа все лагеря закроются.. Также сотни тысяч детишек и будут отдыхать.. И игорная зона им ваще не помеха.. В 40 км от Анапы!!! Этот бред про \"конец детскому курорту\" несут либо полные профаны.. либо это уже из Ростовской области завистники пытаются нагадить... Такие зоны развлечений -это просто мечта для любого курорта! Не дай бог не перенесут к нам!! Реально зимой делать нечего... Хочется чтобы город жил всегда!

    #35 - 16.08 05:28
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48883&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    А.почему не хотят перенести в Геленжик или Новороссийск? Тоже ведь курорты. А город можно оживить и по другому. Например построить спортивные базы для Олимпийцев. А где проэкт ФОРМУЛЫ1? Зачем еам криминал. Вы себе не представляете что это такое. В Азов сити уже криминала полно. Там усиливают милицейские посты. Так он ещё в полную силу не работает. Читал я сводки с этим связаные.

    #36 - 17.08 09:04
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним БирН
    0
    /news/2605/?MID=48884&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    #36 - Сегодня в 09:04 Самый лучший источник получения информации - агентство ОБС. Судя по комментарию Вы с Новороссийска (что-то активно в последнее время наш сосед стал \"гадить\"на своих сайтах Анапе). И когда это Новорос стал курортом?

    #37 - 17.08 10:44
  • 0
    /news/2605/?MID=48885&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    №36 А что олимпийских баз не осталось, климат у нас позволяет, почему бы не построить базу олимпийского резерва? С классным медицинским восстановительным центром, с жильем для врачей, был же когда-то Цахкадзор! А тут олимпиада рядом там еще спортсмены. В судя по некоторым... в спорте тоже не малые средства.

    #38 - 17.08 10:55
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Семен Семеныч
    0
    /news/2605/?MID=48886&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    №38 А откуда они бы взялись? Очень жаль конечно. Климат действительно подходит. Так глядишь и Анапская молодёжь подтянется. Вот вам и инвестиции и польза для города. А от казино только деньги некоторым капать будут, а городу только крохи с барского стола. Игорный бихнес самый доходный, но и за собой весь криминал подтягивает.

    #39 - 23.08 03:17
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/2605/?MID=48887&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=f865bdca6264d83ff07ecdc3ca6e15df

    ?????????????????????

    #40 - 08.10 05:00


Оставить комментарий:
Имя*:
Ваш комментарий*:
Согласно правилам анапа.инфо