Войти
Городской информационный портал - Анапа.инфо
24 Сентября 2020
время 10:13
  • 76.3545
  • 89.2508
Array ( [ID] => L66Fm [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 382 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => under_header [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => Африканская деревня [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 101 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 966 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => [DATE_LAST_CLICK] => 2020-09-24 08:54:15 [DATE_SHOW_FROM] => 23.07.2020 18:33:00 [DATE_SHOW_TO] => 23.07.2021 18:33:00 [IMAGE_ID] => 42698 [IMAGE_ALT] => [URL] => http://www.afrikanskaya-derevnya.ru/ [URL_TARGET] => _blank [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2020-07-23 18:35:34 [CREATED_BY] => 1 [DATE_MODIFY] => 2020-07-23 19:16:37 [MODIFIED_BY] => 1 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => image [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 382 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => under_header [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => Африканская деревня [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 101 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 966 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => [DATE_LAST_CLICK] => 2020-09-24 08:54:15 [DATE_SHOW_FROM] => 23.07.2020 18:33:00 [DATE_SHOW_TO] => 23.07.2021 18:33:00 [IMAGE_ID] => 42698 [IMAGE_ALT] => [URL] => http://www.afrikanskaya-derevnya.ru/ [URL_TARGET] => _blank [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2020-07-23 18:35:34 [CREATED_BY] => 1 [DATE_MODIFY] => 2020-07-23 19:16:37 [MODIFIED_BY] => 1 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => image [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) ) 1
29 Марта 2010
Последняя надежда казаков

Нерадостные новости были объявлены атаманом кубанского казачьего войска вице-губернатором Краснодарского края Н.Долудой о невыполнении распоряжения губернатора № 6 от 2008. согласно этого распоряжения все атаманские войска должны обеспечиваться помещениям для работы. На совещании казачьих атаманов с заместителями глав городов было вынесено замечание, что постановление не выполняется в полной мере. Анапа находится в числе тех городов, которые недобросовестно выполняют постановление. Обратившись за разъяснениями в казачий штаб города Анапы наши корреспонденты получили подтверждение, что проблемы с помещениями есть и по сей день. В частности в хуторе Усатова Балка, Пятихатках, в Большом Утрише, и иных пунктах нет обеспечения казаков помещениями. Имеется надежда, что выступление вице-губернатора изменит положение в лучшую сторону.

Похожие новости
17.09.2020
Кандидат на пост главы Анапы выпустил предвыборный ролик
За две недели до выборов кандидат на вакантный пост главы Анапы Александр Замковой записал ролик.
15.09.2020
Кто оскорбил казачество в Анапе?
Кандидат на пост сити-менеджера Анапы Александр Замковой продолжает знакомить анапчан со своей программой...
12.09.2020
В Анапе прошли съёмки клипа на новую песню о любви
На фоне потрясающих анапских пейзажей развернулась история любви в клипе на песню Анастасии Раинской...
11.09.2020
В Анапе сегодня первый день выборов
На территории муниципалитета начались выборы. Мы проверили, как обстоят дела на избирательных участк...
Комментарии: (58)
Добавить комментарий
Показать все комментарии


  • Ответить
    Цитировать
    Аноним СЕМЕНОВНА
    0
    /news/1777/?MID=46201&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Где можно почитать отчет о проделанной работе местных казаков? Вижу их только на Утришском шлагбауме, собирая оброк с местных жителей, за проезд к морю.

    #1 - 29.03 05:22
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46202&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Семеновна где ты видела пашушего казака ))) держат ещё рынок в Анапской и в Воскресенском а так же Казачий в городе возле пансионата Мотылек . )))О налогах нислова )) все работают себе в убыток типа альтруисты ))

    #2 - 29.03 06:19
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним СЕМЕНОВНА
    0
    /news/1777/?MID=46203&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    ТАК может быть они содержат детские дома или построили дом для престарелых граждан? А денежки там хорошие крутятся, хоть бы памятник кубанскому казачеству поставили...

    #3 - 29.03 07:59
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46204&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Ну вроде памятник у Русских ворот стоит.. Атаману Бескровному.. Казачий памятник.. вроде на казачьи деньги..

    #4 - 30.03 11:05
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним дядя Вова
    0
    /news/1777/?MID=46205&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Казаки-это сила,только для чего она нужна видимо они (казаки)только и знают))))

    #5 - 30.03 03:50
  • 0
    /news/1777/?MID=46206&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Семеновна, совершенно с Вами согласна. Уже было написано на этот счет губернатору. Если в этом году будет замечено, что они деньги собирают за въезд - получат повестку в суд. Вся их деятельность там незаконна, их задача следить за числом автомобилей на территории Утриша, а плату не имеют права брать.

    #6 - 30.03 06:38
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним СЕМЕНОВНА
    0
    /news/1777/?MID=46207&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    НУ ВРОДЕ, СЕМЕН СЕМЕНОВИЧ, ЧТО и не заметили...


    СБОР ДЕНЕЖЕК НЕ ХИЛЫЙ,В ПРОШЛОМ ГОДУ ПОЯВИЛСЯ ПОСТ №2, В САМОМ ПОСЕЛКЕ ПЕРЕД ПРОХОДНОЙ В ДЕЛЬФИНАРИЙ И НА ВОДОПАДЫ.

    #7 - 30.03 07:02
  • Ответить
    Цитировать
    СЕМЕНОВНА Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46208&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    ДЯДЯ ВОВА, в хорошие руки, да при умной голове эта СИЛА может горы свернуть, а нынешние казаки с протянутой рукой ,собирая оброк...


    #8 - 30.03 08:43
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Семен Семеныч
    0
    /news/1777/?MID=46209&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Клоуны ряженые , где порядок и чистота на улицах городов и станиц . где борьба с пьянством и наркоманией , где патриотическое воспитание молодежи , где сохранение природы родного края , повторяю еще раз клоуны ряженые

    #9 - 31.03 07:41
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46210&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Да забыл добавить , барыги , а не защитники Отечества

    #10 - 31.03 08:29
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Казаки Семен Семенычу
    0
    /news/1777/?MID=46211&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Поймаем - выпорем!

    #11 - 31.03 09:11
  • Ответить
    Цитировать
    СЕМЕНОВНА Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46212&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    ПРАВДА ГЛАЗА КОЛИТ, выпороть,заткнуть рот,а что еще вы можете, кроме перечисленного выше? ВЫ расскажите детям в школе о казаках,о их подвигах, а они были... Расскажите жителям Анапы на какие благотворительные цели идут денежки,собранные на рынках и постах? А ВЫ сами знаете историю казачества?

    #12 - 31.03 05:36
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним дядя Вова
    0
    /news/1777/?MID=46213&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    все ценности и моральные устои давно потеряны.сейчас главное получить любые регалии-Казак или тот-же мент или прокурор просто у каждого власть разная и привелегии а сущность и цели одни и те-же...не люди такие-жизнь такая...раньше людьми двигала какая-то идеалогия(вера в бога,царя,партию)сейчас этого нет и будет не скоро.

    #13 - 31.03 09:10
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46214&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    И, что ДЯДЯ ВОВА, будем закрывать глаза? Что ждет наших детей и внуков, что мы им оставим?

    #14 - 31.03 10:51
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Семен Семеныч
    0
    /news/1777/?MID=46215&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    смотрите сами не попадите под розги ,\"казаки\" рыночные

    #15 - 01.04 08:52
  • Ответить
    Цитировать
    ЛАПШЕРЕЗКА Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46216&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Цыгане не родственники казакам, где барон жирует, а ряженые цыгане побираются?

    #16 - 01.04 07:27
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним дядя Вова
    0
    /news/1777/?MID=46217&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    среди Казаков наверно немало хороших людей,как и среди ментов и прокуроров-только процент их от общего числа очень мал а так обыкновенные людишки с обычными потребностями и желаниями....повкуснее пожирнее и что-бы за это ничего небыло)))

    #17 - 01.04 08:10
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46218&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Я полностью согласен с дядей Вовой

    #18 - 02.04 08:48
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним СЕМЕНОВНА
    0
    /news/1777/?MID=46219&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Дорогие казаки, а почему бы вам не построить самим помещение, вы же не инвалиды и, как я думаю, не нищие. Почему вам должны?

    #19 - 03.04 07:26
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46220&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Семёновне --- они бесплатно ничего делать неумеют эт насчет себе построить . Комунистическое воспитание отнять и поделить, а создать что нибудь тямы нету )))

    #20 - 04.04 06:18
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Семен Семеныч
    0
    /news/1777/?MID=46221&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Почему не умеют ? а народу помагать тратитить народные деньги ! Дайте , а Вы возмите и построите , защитнички .

    #21 - 05.04 08:02
  • Ответить
    Цитировать
    Анка Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46222&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    О, да только грозить поркой и могём))) Не заплатим - точно выпорют))))

    #22 - 06.04 09:00
  • 0
    /news/1777/?MID=46223&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Вообще то пороть имеют право только своих станичных казаков, да и то лишь после того, как круг обсудит проблему и вынесет решение, а совет стариков утвердит. За нарушение этого самих пороть будут.

    #23 - 06.04 10:58
  • Ответить
    Цитировать
    СЕМЕНОВНА Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46224&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    BIRN Ну, ты даешь, откуда такие \"глубокие\" познания, а почему казаки об этом не знают?

    #24 - 06.04 08:36
  • 0
    /news/1777/?MID=46225&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    СЕМЕНОВНА! Устав им учить нужно и Вы бы могли ознакомиться. Жил у нас в городе такой казак Новиков Ю.Ф., так вот у него была копия устава Казачьих Войск от 1903 года. Там обо всем было прописано. Свою историю знать нужно. Если еще будут вопросы - пишите.

    #25 - 06.04 09:16
  • Ответить
    Цитировать
    казак района Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46226&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    вот насчет казаков вы сильно ошибаетесь. В районе существыет 15 казачьих классов где учат молодежь историю Кубани, православии, военному делу. Казачья молодежь самая подготовленная к службе. Открыта спортивная школа где обучается молодежь. Так же по распоряжению губернатора выделены бюджетные места в высших учебных заведениях. Это все на казачьи деньги. А что вы сделали для своей молодежи?

    #26 - 13.07 09:10
  • 0
    /news/1777/?MID=46227&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Семён Семёныч, а что ВЫ сделали для того, чтобы было чисто везде? Или вы думаете, что вым можно везде мусорить, а казаки должны за вами убирать? А самому слобо с метёлкой пройтись?

    #27 - 13.07 01:50
  • Ответить
    Цитировать
    казак района Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46228&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Насчёт штабов сказано верно. Администрация только требует от казаков несения службы, а сами навстречу не идут. Мало того что не выделяют, так они ещё и забирают у некоторых обществ помещения. А потом спрашивают почему не ведётся работа ни с молодёжью ни с местными жителями.

    #28 - 22.07 11:13
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Семен Семеныч
    0
    /news/1777/?MID=46229&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    #26 Свод Законов Российской Империи повелением Государя Императора Николая Первого составленный (том 2 издание 1903 года). Называется - Учреждение гражданского управления казаков. Переиздано Управлением казачьих войск Юга России в 1992 году.


    Вы сами то в каком году писали прошение о вступлении? Кто из местных казаков были первыми?

    #29 - 22.07 12:09
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46230&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    (28) А какую работу вы бы вели с местными жителями? Местным жителям нужна ваша работа с ними?

    #30 - 22.07 03:55
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним казак района
    0
    /news/1777/?MID=46231&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    А как вы думаете? У меня по работе очень много обращений граждан Анапы об оказании помощи. По мере своих возможностей мы эту помощь оказываем. Это говорит о том, что мы нужны людям. Согласно историческим данным до революции на Кубани небыло жандармерии, а было атаманское правление. Порядка было больше чем в других регионах. Вот вам и исторические данные. А вы хотите чтобы мы за вами мусор убирали и песни вам пели. А казачья молодёж считается самой подготовленой для службы в армии.

    #31 - 11.08 11:01
  • Ответить
    Цитировать
    казак района Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46232&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Я потомственный казак. Моих предков в 1929 году раскулачили в Ставропольском крае. Так что о казачестве я знаю не по наслышке. И о Головченко я помню и о Потомане. А фёдоров вообще КАЗАК с большой буквы.

    #32 - 11.08 11:04
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Прохожий
    0
    /news/1777/?MID=46233&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    вот небольшой пример \"казачества\" с казацкого ранка на крепостной: наблюдал такую картину охранники 3 шт. во главе с Директором рынка не давали купить воду в киоске рядом с рынком молодой семейной паре с ребёнком тлько из-за того, что мужчина был одет в пляжные облегающие шорты и футболку при это Директор рынка оскорблял нецензурными словами (добрый казак однако)а на справедливое возмущение грозил расправой и сдать в \"мусарню рядом\" (опять молодец как милицию любит)При всём при это поразительна реакция окружающих - никакая. О каком казачестве и их миссии в обществе можно говорить если в центре Анапы произходит такая мерзость в публичном месте при этом эти мерзавцы во главе с директором рынка гордо именовали себя казаками отказываясь назвать свои Ф.И.О. - вот кого пороть надо нагайками, чтобы не позорили честь прадедов

    #33 - 11.08 02:50
  • Ответить
    Цитировать
    казак района Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46234&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    К сожалению в нашей среде попадаются разные. А вот интересно, можно ли по Москве пройтись в купальниках и трысах? Так почему по Анапе в таком виде гулять можно? Чем мы хуже других? Где уважение к местному населению? Как стыдно видеть в магазинах и на центральных улицах нашего города полуголых людей. Люди, где ВАША нравственность? Вот за это я бы наказывал. Конечно бы не порол, но штрафовал. Для города, который они не уважают, была бы польза от их полуобнажонного вида.

    #34 - 11.08 03:15
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним казак района
    0
    /news/1777/?MID=46235&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Директор рынка НЕ КАЗАК!!!

    #35 - 11.08 03:19
  • Ответить
    Цитировать
    гостья курорта Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46236&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    8 августа я с четырёх летней дочкои и с матерью заблудилась вечером в Анапе. Забыли адрес гостиници. Обратились в милицию. Те только руками развели. Возле автовокзала встретили казаков. Поприсили их о помощи. Они внимательно выслушали. Поприсили назвать какиенибыдь оринтиры. Потом посадили нас в машину и повезли по городу. Вы представляете, нашли нашу гостиницу. Огромное им за это спасибо.

    #36 - 11.08 04:12
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Прохожий
    0
    /news/1777/?MID=46237&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Вся подоплёка в том что рынок расположен в акурат возле пляжа и естественно что люди могут быть в одеты несоответствующе поэтому считаю даное требование дрескода предъявляется умышленно-подло и можно было корректно объяснить и не устраивать эту мерзкую сцену ханжества с матерными словами и к томуже уверен все требования по одежде могут предъявлять только милиция а охрана рынка во главе с Директором-самодуром ни имеют ни какого права устанавливать свои идиотские порядки на территории общественного места которое им не принадлежит, и находятся они там на птичьих правах

    #37 - 11.08 09:24
  • Ответить
    Цитировать
    Прохожий Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46238&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    вы говорите директор не казак так разберитесь с ним чтоб не позорил честь Казачества, а то таким как правило и судят о других

    #38 - 11.08 09:26
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним гость
    0
    /news/1777/?MID=46239&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    полно отрицательных отзывов о деятельности так называемых казаков - значит проблема действительно существует и надо её взять на заметку Властям г.Анапы или они ничего поделать не могут с \"казаками-разбойниками\" или может людям вообще больше не приезжать на отдых в Анапу, на казачьем рынке Директор-хамло, в Утрише вымогательство и вредительство имущства. Так мы и не будем к вам ездить, вся Анапа существует только за счёт приезжих на отдых, без них откуда деньги будите брать? во всех странах туристы это очень и очень желанные гости, а Анапе и похоже им не очень рады да?

    #39 - 11.08 10:05
  • Ответить
    Цитировать
    Местный Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46240&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    да мы не большого мнения про отдыхающих, но позорное поведение


    директора Казачьего рынка ... просто ни в какие ворота не лезет герои в с четвером на мужика с бабой и детём навалились, ладно хоть справились, подмогу звать не пришлость

    #40 - 11.08 10:11
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Ананим
    0
    /news/1777/?MID=46241&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    охранники там таки важные млять, \"крутые\" видать шибко

    #41 - 11.08 10:15
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46242&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Во первых рынок возле Родины не казачий, а частный. И отвечеть за хамские действия казаки не могут. Ведь есть настоящие казаки, которые ездили в Осетию, Абхазию. И им стыдно за поведение \"рыночных\" казаков, но судить по ним всё казачество не годится. Ведь если взять по большому счёту в каждой семье есть какой нибудь урод.

    #42 - 12.08 08:22
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Семен Семеныч
    0
    /news/1777/?MID=46243&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    согласен в каждой семье \"урод\" найдётся - задача нормальных казаков разобраться с етим \"рыночным казаком\", чтобы не порочил честь настоящих казаков, тем более что он нагло прирывается именем казаков

    #43 - 12.08 09:26
  • Ответить
    Цитировать
    Прохожий Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46244&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    я тут почитал коменты по поводу Директора \"казацкого рынка\" он по ходу ваще не директор а руководит охранниками похоже и врёт всё про казаков и директора и вообще

    #44 - 12.08 09:30
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Семен Семеныч
    0
    /news/1777/?MID=46245&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    ТАК ОНО И ЕСТЬ.№44

    #45 - 12.08 11:47
  • Ответить
    Цитировать
    казак района Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46246&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Этим рынком заведует Нестеренко. И деректор рынка не казак.

    #46 - 12.08 12:40
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Семен Семеныч
    0
    /news/1777/?MID=46247&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    ну теперь мы знаем \"героя\" по фамилии - Нестеренко

    #47 - 12.08 02:09
  • Ответить
    Цитировать
    БирН Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46248&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    #46 - Сегодня в 12:40 казак района Если заведует рынком, значит директор. Помню мне его в году так 2000 представляли как кошевого атамана, то есть не просто казака, а с полномочиями. Где логика? Или прихватил рынок и перестал быть казаком? Тогда что он делал в окружении казаков во время пикета? Провокацией занимался? И казаки спокойно его поддерживали? Где логика?

    #48 - 12.08 02:30
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним казак района
    0
    /news/1777/?MID=46249&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Что интересно Нестеренко в списках казаков нигде не числется. Может городскими он и командует, но районные к нему никакого отношения не имеют и от него не зависят. А вот городские работают на его рынках. Может поэтому так и происходит.№46

    #49 - 13.08 09:08
  • Ответить
    Цитировать
    местный Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46250&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    А вообще, почему так зацепились за казачество? Почему не поднимается тема о повышении тарифов на воду, газ, ЖКХ? Вот актуальная тема. Почему пенсия ниже прожиточного минимума? Что, наши пенсионеры меньше кушать хотят?

    #50 - 13.08 09:12
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним БирН
    0
    /news/1777/?MID=46251&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    #49 - Сегодня в 09:08 казак района Аноним Вот так \"наплодят\" атаманов, что потом действительно ничего не известно, кто казак, а кто нет. Получается, что городские казаки в отличии от районных живут на другой планете и по другим заповедям? Или все же и у тех и у других один атаман? С Нестеренко я лично беседовал в помещении городских, а так не знаю, к каковским он примазан.


    #50 - Сегодня в 09:12 местный Аноним - ты заблудился. Здесь другая тема в обсуждении. Поищи свою в другом месте.

    #51 - 13.08 09:40
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46252&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    №50.. а смысл обсуждать повышения?? твердая рука Правительства сказала надо - значит надо.. На анапском сайте хай поднимать по этому поводу бессмысленно.. пишите президенту..

    #52 - 13.08 10:35
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним казак района
    0
    /news/1777/?MID=46253&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Городские такие же казаки как и районные. Я говорил лично за Нестеренко. И атаман района Ему не подчиняется. А как и что он делает в штабе городского казачества я не знаю. В штабе района я его не разу не видел, и слава БОГУ.

    #53 - 13.08 12:26
  • Ответить
    Цитировать
    шульц казак работник шлаг Аноним
    0
    /news/1777/?MID=46254&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    шлагбаум(светофор),был и будет,будете ж.. в пробках морщить,,а кому,что не нравится andre.shtelmah@mail.ru

    #54 - 28.10 03:50
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Прохожий
    0
    /news/1777/?MID=46255&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    где казаки где традиции где дела, только и видишь крышующих на казачем рынке, вымогателей на утрише - если это казаки, то не надо нам этого казачества от бандюков ничем не отличаются

    #55 - 21.04 08:46
  • 0
    /news/1777/?MID=46256&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Я, потомственная Кубанская казачка и мне стыдно за поборников денег у шлагбаумов на Утрише , продажу мест для отдыха и пикников. Возмущает все это иждивенчество. Казаки были защитниками отечества, хлеборобами, патриотами земли своей. Детей растили в строгости и Вере в Бога.


    Мой родственник ((Наши деды родные братья)), атаман Таманского отд. Кубанского казачьего войска Иван Васильевич Безуглый, продолжает традиции наших предков, вот за своего родственника мне не стыдно. Видимо есть и ряженые казаки, торгующие честью и совестью.

    #56 - 21.04 09:59
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Старожил
    0
    /news/1777/?MID=46257&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Казаки были не только первыми в защите рубежей России,но и тружениками-хлеборобами,кормившими свои семьи.А сейчас вы кормите турецкими продуктами своих детей и внуков,а также гостей казачьей Кубани,точнее вы не кормите, а сами покупаете,у тех посредников ,что сидят на рынках!

    #57 - 21.04 11:19
  • 0
    /news/1777/?MID=46258&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5ef1acb8530d280cdc8ef1ba407658a0

    Вот это отношение народа к нынешнему казачеству, стыдно и обидно... Но ведь есть и те, которые живут и работают, продолжая дела своих отцов,для которых честь,совесть,патриатизм не пустой звук, а казачье звание и чин не способ набить карман. И пока казаки не избавятся от этих царьков, народ свое мнение и отношение к ним не поменяет, увы ((

    #58 - 22.04 07:56


Оставить комментарий:
Имя*:
Ваш комментарий*:
Согласно правилам анапа.инфо