Войти
Городской информационный портал - Анапа.инфо
21 Февраля 2018
время 15:43
  • 56.5201
  • 69.8928
Новости Анапы Новости края Интервью Статьи Новости компаний Фоторепортажи Фоторепортажи
16 Декабря 2009
Сельских глав обязали подтянуть приоритеты

Татьяна Евсикова на очередной планёрке в администрации спросила с глав сельских округов, что у тех стоит в приоритетах – какие задачи выполнены в этом году, а какие (по тем или иным причинам) переходят на следующий.

В Гостагаевской проблемы со светом и газом. Второе станичному руководителю обещали «организовать» до 20 декабря этого года.

В Анапской готовы запустить ещё один маршрут общественного транспорта. Сейчас согласовывается схема движения и расстановка дорожных знаков.

В Виноградном глава не знаком с подрядчиком, который взялся, но притормозил с реконструкцией сельского стадиона. Татьяна Евсикова порекомендовала для начала познакомиться с руководителем подрядной организации, если уж вопрос с реконструкцией стадиона выводится в приоритет.

Витязево просит 2,5 миллиона на детский садик.

Гайкодзор ждал газ в этом году. Газ пришел и встал, поскольку подрядчик не выполняет взятые на себя обязательства. Татьяна Евсикова предложила не церемониться с «такими товарищами», и в случае срыва договорённостей, пообещала пролоббировать внесение подрядчика в краевой «чёрный список», что само по себе «не светит» перспективами. Вода в «Зарю» откладывается на следующий год – в этом уже объективно не успевают.

В Джигинке всё, что задумывалось на этот год – исполнено. Детскую площадку на неделе установят. Ямочный ремонт дороги произвели. Пока ремонтировали ямки, поразбивали (не критично, но ощутимо) то, что было вокруг. Татьяна Евсикова пообещала в следующем году рассмотреть вопрос финансирования полного асфальтирования упомянутой дороги.

В Первомайском благополучно решается вопрос водоснабжения. В новую систему «врезано» более 80% абонентов. А воды пока нет. «Мы из-за 20% будем остальных 80% мучить – тянуть резину?» — поинтересовалась у представителя от «Водоканала» Татьяна Евсикова. «Водоканал» пообещал разрешить ситуацию в ближайшее время. Что касается ремонта детского садика, то внутренняя отделка практически завершена, самое время переходить к наружной, а также к сооружению детской площадки.

Глава Супсеха изыскивает денежные средства в размере 267 тысяч рублей на отсыпку щебнем дороги, по которому планируется пустить (немного подкорректировав схему движения) маршрут № 125. Также сельский администратор поведал о «хитрой» организации, которая минимальной ставкой аукциона «выбила» подряд на ремонт детского сада в Варваровке, а теперь пытается «дополнительными работами» повысить запланированную сумму.

Самым комичным оказался «приоритет» главы Приморского округа Сергея Гончарова – отопление здания сельской администрации. На самом деле, что может быть приоритетнее? В округе, где нет ни приличной детской площадки, ни спортивной. Тротуары «почти есть». И т.д. и т.п., как говорится)). Но комичность заключается в другом. Подрядчик, который выиграл торги, пропал. По указанному номеру телефона никто не поднимает трубку. Вот так. Выиграл и пропал. Может, подрядчику не приоритетный заказ попался? Татьяна Евсикова поручила разобраться, но изначально никаких авансов не проплачивать. На том и договорились.

Похожие новости
сегодня
Работодатели до 1 марта должны представить в ПФР сведения о страховом стаже сотрудников

Не позднее 1 марта 2018 года работодателям необходимо представить сведения о стаже работы застрахованных...

сегодня
Профессии всякие нужны

Очередное заседание подросткового клуба "Мудрость" в Джигинской сельской библиотеке-филиале №13 было...

сегодня
Пожарные призывают соблюдать правила безопасности

С начала года на территории Анапы произошло 14 пожаров, 19 загораний мусора и сухой растительности. ...

сегодня
Важно! Соблюдение правил на дороге

Сотрудники ОР ДПС ГИБДД г. Анапа обращаются с просьбой к водителям проявить бдительность, а юным пешеходам...

Комментарии: (27)
Добавить комментарий
Показать все комментарии


  • 0
    /news/1497/?MID=45431&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Бардак в городе. Администрация вообще положила на все. Власти вообще не ощущается. Кто, что хочет, то и делает.
    #1 - 17.12 01:02
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/1497/?MID=45432&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Очень хотелось бы встретиться с кореспондентом подавшим данную новость о приоритетах ...С уважением С В Гончаров
    #2 - 18.12 09:03
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Ту Да
    0
    /news/1497/?MID=45433&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    прикольна)) чинуши в интырнэт палезли. нада ни в садики и школы видеокамеры вешать, а в кабинеты началькав)) риалити-шоу. буээээ
    #3 - 18.12 10:29
  • Ответить
    Цитировать
    Алекс Аноним
    0
    /news/1497/?MID=45434&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    А вы говорили что наш градоначальник не работает.. Если бы она нигоняла их всех они бы себе и проводили отопление в администрации взамен детских площадок.
    #4 - 18.12 11:09
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним "кореспондент подавший данную новость"
    0
    /news/1497/?MID=45435&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    С уважением, С В Гончарову. Без проблем. Где и когда?
    #5 - 19.12 12:45
  • 0
    /news/1497/?MID=45436&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Вы можете оставить свои координаты на почтовом ящике сайта анапы.инфо с вами свяжутся. Сообщение для С В Гончарова.
    #6 - 19.12 01:51
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Семен Семеныч
    0
    /news/1497/?MID=45437&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Интересное развитие событий!
    #7 - 19.12 02:22
  • Ответить
    Цитировать
    С.В. Гончаров Аноним
    0
    /news/1497/?MID=45438&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    19.12.2009 . в 9ч.50мин. в администрациии г к . Анапа . перед приемом главы . или позвоните мне на сотовый в пиремных он есть у всех специалистов
    #8 - 19.12 09:36
  • 0
    /news/1497/?MID=45439&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Правильно, Сергей Владимирович, удушить корреспондента :-). Надо его часика на четыре в холодном кабинете закрыть и посмотреть, каким он оттуда потом выйдет.
    #9 - 19.12 04:04
  • 0
    /news/1497/?MID=45440&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Знаете даже смешно, смотреть за этой перепалкой тов. Гончаров , а зачем вам нужен корреспондент, и что вы ему хотите сказать, скажите тут , чтоб все люди знали , какие у вас претензии. Мне вот интересно. Или вы только тет а тет можете, за спиной у народа. Вот так власть у нас и работает, получили долю критики сразу, кто где, порвать наказать. Я думаю главе города Татьяне Евсиковой стоит поставить на место данного товарища Гончарова. Чтобы он свое время не растрачивал на разборки с прессой, а занялся работой, может тогда не будут его обсуждать в местных Сми и на интернет порталах города.
    #10 - 19.12 06:05
  • 0
    /news/1497/?MID=45441&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    А относительно работы мера все довольны молодец, решает проблемы оставленные ей от бывших руководителей, если бы ей еще помогали, так может и быстрее дело пошло, впереди еще летний сезон возможно не такой удачный, как в этом году будет. Так что сил нужно набираться. А не стрелки корреспонденту набивать возле администрации, прям 92год какой то.
    #11 - 19.12 06:09
  • Ответить
    Цитировать
    "кореспондент подавший данную новость" Аноним
    0
    /news/1497/?MID=45442&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    С. В. Гончарову. Приглашение на встречу "19.12.2009 . в 9ч.50мин." отправленное Вами в "#8 - Сегодня в 09:36" заметил только сейчас. По "всем специалистам", в поисках Ваших координат, мне, как-то, не с ноги. Материал вышел в "ВАШЕЙ газете" она есть во всех администрациях на стойках. В газете есть телефон и адрес редакции. С уважением к Вашему интересу...
    #12 - 19.12 06:27
  • 0
    /news/1497/?MID=45443&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Я вот не пойму, что комичного в том, что глава сельской администрации в качестве приоритетных задач обозначил решение вопроса с обогревом здания администрации. Вообще, что может быть важнее? Когда нет тепла в здании администрации сельского округа - это уже саботажем попахивает. Просто, Сергей Владимирович поставил реальный вопрос, когда будет тепло. Из текста заметки вообще усматривается, что подрядчики убежали от Гончарова. Гончаров тут не причем: заказчиком газификации здания сельской администрации по адресу: с. Цибанобалка, ул. Садовая, 4 "а" выступает управления по строительству, промышленности, транспорту и связи администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Руководитель - Шульгатый В.И. Вот он-то подрядчика и потерял. В заметке об этом ни слово. Кстати, знаете сколько по времени городская администрация газифицирует здание в с. Цибанобалка? Как минимум три года. Так вот, если об этом молчать - еще 33 года будут газифицировать. Турецкие детские площадки поставить просто - это, чистой воды, показуха. Плитка - это вообще песня: захотел положил, захотел убрал. Ну, по дизайну, типа, не подошла :-). Обливать говном Гончарова за то, что сказал правду - вот это комично точно и некомпетентно, к тому же.
    #13 - 19.12 07:36
  • 0
    /news/1497/?MID=45444&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Кстати, в с. Гай-Кодзор (именно так правильно пишется название этого населенного пункта) газ есть с конца 2007 года. Статья вообще пестрит неточностями. Правды нет вообще. Если хотите проведу полный анализ. В качестве источника для информации использовать не рекомендую.
    #14 - 19.12 07:48
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Цыбанобалка
    0
    /news/1497/?MID=45445&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Ну насчет того, что тут кого то говном облили , это уже перебор. Никто его говном не обливал и не пытался, а намекнули на тот факт , что в Цыбанобалке других проблем хватает, более приоритетных. Заехать не пробовал в поселок? и сам посмотреть защитник ты наш. Тут не делает никто ни хрена.. Правильно сделали , что написали может зашевелиться. И просьба Главе города Поверить Чем занимается у нас власть в нашем районе.
    #15 - 19.12 08:35
  • Ответить
    Цитировать
    Артём Леонидович Аноним
    0
    /news/1497/?MID=45446&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Livon. Лично я не нашёл в этом тексте того, чем, по вашему мнению, здесь поливают Сергея Владимировича. Разбираться в том, кто за кем бегает, мне не интересно. Я живу в Цыбанобалке. Приморский сельский округ. В округе есть глава, который назначен, и с которого я, как житель, имею право спросить. Гончаров на этом посту уже три года, за это время можно было и не только газ в администрацию подтянуть, но и ремонт сделать. Вы упоминаете турецкие площадки – в Цыбанобалке нету никаких. Вы упоминаете плитку. Да, она появилась на кусочке улицы Садовой в сторону трассы. Правда, уже скоро год исполнится, как не могут доложить оставшиеся метры. И качества, стоит отметить, эта плитка из разряда того, чем, по вашему мнению, здесь поливают Сергея Владимировича. Может это и просто, но этого нет. И дело явно не в дизайне.
    #16 - 19.12 08:39
  • 0
    /news/1497/?MID=45447&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Про площадки вы загнули уважаемый ливон, то есть работа главы города для вас показуха? На этих площадках играют дети, с огромным интересом, видел сам лично, удивился какой интерес проявили дети к новым площадкам. Постоянно забиты детьми.
    #17 - 19.12 08:40
  • Ответить
    Цитировать
    Семен Семеныч Аноним
    0
    /news/1497/?MID=45448&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    В Цибанобалке бываю достаточно часто. Сказать, что село как-то сильно выделяется среди других в отрицательном плане, не могу. То, что здание администрации не газифицировано - это факт. Гончарова я ничуть не защищаю. Глава как глава, так себе. Ничем не хуже Тихого. Мне не нравится сам принцип, по которому расставляют приоритеты. Что за хамское отношение к власти. Тут все о том и говорят: "Видишь ли, тепла Гончаров захотел у себя в кабинете, а детских площадок и плитки, понимаешь ли, в селе нет. Ишь чё задумал - у народа отобрать себе прихапать". Меня здесь не переубедишь - сначала надо организовать управление, обеспечить всеми ресурсами, а потом можно спрашивать на полную катушку. Наличие тепла в администрации - это самый что ни на есть приоритетный вопрос. К слову, прав у глав сельских администраций нет вообще, одни обязанности. Все административные ресурсы сосредоточены в городе. Такая уж у нас форма местного самоуправления - муниципальное образование город-курорт Анапа. Нет у глав сельских администраций властных полномочий, все структурные подразделения городской администрации решают. Для чего нужны главы сельских администраций при такой форме управления, я вообще не пойму. Видимо, их удобно использовать в качестве "мальчиков для битья". Не может сам Гончаров сделать ремонт в администрации, вот о чем я говорю. Нет у него денег. Не заключает он сам договоры. Вообще сам ничего без Анапы сделать не может.
    Вообще работа мэров видна по качеству дорог. Такого отвратного состояния дорог я в Анапе еще никогда не видел. Тут, кстати, "спасибо" и Пахомову, который кучу дорожных организаций кинул на деньги. Площадки да, соглашусь, есть. Они нужны, но это не жизненно важные объекты. Не объекты инженерной инфраструктуры, о которых вообще забыли в последнее время. Сети инженерные в городе гнилые. Время подходит, осталось не долго до крупных аварий, типа, прорыва тепловых сетей в холодный период года. Этими детскими площадками, используя недоговорки, прикрывают действительно серьезные вопросы. Не дают им хода, просто.
    #18 - 19.12 10:13
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним кореспондент подавший данную новость
    0
    /news/1497/?MID=45449&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Что, как и где пишется – это вообще отдельная тема (для примера http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80&lr=35 ). Обычно на планёрках все сельские округа определяются по названию "административного" населённого пункта. Кроме Приморского и Первомайского. То есть: Гайкодзор – это Гайкодзорский сельский округ, а не конкретно Гай-Кодзор. Супсех – Супсехский, а не Су-Псех… и так далее. Все конкретные населённые пункты в этом тексте «закавычены». Ничего личного, Livon, у Вас развёрнутые и местами интересные комментарии… просто у нас с Вами разные взгляды на правду и комичность. И это, на самом деле, хорошо. Происходит диалог. К Сергею Владимировичу, у меня нет никаких претензий, а вот к эффективности его руководства на посту главы… Мне, как жителю подведомственного ему округа, она видна. Администрация курорта выпустила газету с подробным отчётом и цифрами сделанного за этот год. Почему бы и сельским администрациям не взять это за правило? Может хотя бы на словах что-нибудь появится))
    #19 - 19.12 10:25
  • 0
    /news/1497/?MID=45450&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Тут несколько другая неточность получилась, даже не в названии. Оно в официальных документах пишется через дефис. Су-Псех, кстати, тоже через дефис пишется, а Сукко, к примеру нет. Просто, по плану в этом году должны подать газ в х. Рассвет и х. Заря. Возникли проблемы. Как всегда нет денег. Надеюсь, половину Рассвета в этом году запустить все-таки получится. Хотя, неделя осталась до Нового года. Заря, практически, на нулевой отметке. Там газ будет точно не раньше следующего года. Так вот, из текста статьи усматривается, что газа нет в самом Гай-Кодзоре. На самом деле, имелся в ввиду Гайкодзорский (вот в данной ситуации пишется без дефиса) сельский округ, к которому относятся х. Рассвет и х. Заря. Территориально, как Вы поняли, это разные населенные пункты. Хотя на планерке шла речь об административной принадлежности. Там вообще могут просто сказать Маргарян, и всем причастным будет понятно, о чем идет речь :-). Читатели могут не понять. Как говорится, дьявол сидит в деталях :-).
    #20 - 19.12 10:49
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним кореспондент подавший данную новость
    0
    /news/1497/?MID=45451&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Площадки и плитка – это мелочи на фоне более насущных для округа вопросов. Садики, дороги и куча всего прочего, но не менее важного уже стучатся и требуют исполнения. И никто не отрицает тот факт, что администрация всему голова. И что в администрации необходим газ и вообще условия для работы. В первую очередь! Но почему их там до сих пор нет? Ни газа, ни условий. Если глава всё время занимался садиками, дорогами, площадками, плиткой вместо того, чтобы организовать газ и условия в администрацию, то где они?
    #21 - 19.12 11:22
  • 0
    /news/1497/?MID=45452&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Управление по строительству, промышленности, транспорту и связи курирует заместитель главы администрации муниципального образования город-курорт Анапа Харитонов Алексей Васильевич. У него и надо спрашивать. Он в этом вопросе царь и бог. Садики курирует Гущина Наталья Александровна, тоже заместитель главы администрации. В Анапе система создана так, что управление осуществляется из центра. С главы сельской администрации спроса практически никакого. Устав города почитайте. Любопытно.
    #22 - 19.12 11:32
  • 0
    /news/1497/?MID=45453&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Еще городская администрация любит стравливать людей с инженерными службами. Причем, тактика и стратегия в этом вопросе очень детально проработаны. Но это вообще тема для отдельного разговора.
    #23 - 19.12 11:37
  • 0
    /news/1497/?MID=45454&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Уважаемый Livon , А вы что сотрудник администрации? ваша осведомленность настораживает, я смотрю вы в курсе всего кто где работает и т.д.
    #24 - 19.12 11:48
  • 0
    /news/1497/?MID=45455&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Нет, не сотрудник администрации. Город маленький, знаете ли :-).
    #25 - 19.12 11:58
  • 0
    /news/1497/?MID=45456&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    ))))) Это точно
    #26 - 20.12 12:05
  • Ответить
    Цитировать
    Аноним Артём Леонидович
    0
    /news/1497/?MID=45457&REVIEW_ACTION=DEL&sessid=5dba2244f1b6606782e24999fafd58a2
    Какой-то замкнутый круг получается. Глава округа ни за что не отвечает. Администрация города всех стравливает. По поводу дорог могу сказать, что они кое где в округе всё-таки обновились в 2008 году. Хотя на Молодёжной уже перекопали. Не знаю теперь, чья это больше заслуга ;-). А вот с садиком и площадками совсем туго. Да и просто погулять негде. Опять не понимаю, к кому это обращение теперь. В Цыбанобалке весь день не было света, хотя желающих прокомментировать эту ветку было очень много. в 23.00, скорее всего, опять отключат. Поэтому все заняты по хозяйству. Но я не об этом. Просто не очень (мягко говоря) популярный среди местного населения в Приморском руководитель. Народ его не видит. Сам Сергей Владимирович с селянами туго идёт на контакт и, зачастую, на повышенных тонах. А по поводу замечания Семен Семеныча про хамское отношение к власти могу заметить, что это во многом от самой власти зависит. Нет авторитета у власти, значит остаются только обязаности. Согласен с Livon-ом про Устав города. Вот где, действительно, есть над чем посмеяться. Если Гончаров не глупый человек (я надеюсь, что это действительно так), то он сделает соответствующие выводы - заменить вас, Сергей Владимирович, откровенно говоря, некем. Сложный и большой округ - согласен. По количеству и качеству комментариев отмечу, что тема оказалась намного глубже, чем подал её автор. Это вежливый намёк власти. Только путаюсь теперь, какой имено ;-)
    #27 - 20.12 05:50


Оставить комментарий:
Имя*:
Ваш комментарий*:
Согласно правилам анапа.инфо