Войти
Городской информационный портал - Анапа.инфо
28 Мая 2017
время 09:33
  • 56.7560
  • 63.6689
БЛОГИ   
Я устала! Я устала смотреть, как гибнет моя Анапа. Мне надоело наблюдать за тем, как алчные землевладельцы уничтожают природу. Я сыта по горло бравурными отчетами чиновников о «принятых мерах». Мне больно осознавать себя крепостной крестьянкой на своей родной земле.
Поэтому сегодня я обратилась к Анапскому межрайонному прокурору М.И. Злобину с просьбой защитить мое право на благоприятную окружающую среду.
2c764a0963c2da94be3a880c7e3004e9.jpg
2e0cbff138edf66d1db00c84b5d8a3d3.jpg

d16ec917b972d65c26754e981d0d6a1a.jpg


Я никогда никому не жаловалась, но сегодня я поняла, что если не встану со своего уютного дивана и не скажу - «хватит!» - каменный мешок поглотит меня.
Надеюсь, что за моим обращением к прокурору Злобину последует прокурорская проверка и будут приняты исчерпывающие меры воздействия на лиц, причастных к земельному беспределу, многие годы терзающему наш город-курорт.
Надеюсь, эта история получит широкий общественный резонанс и поставит, наконец, точку в многочисленных аферах с драгоценной Анапской землей.
Кто, если не мы?
Загрузка плеера

Lumen - Гореть
Загрузка плеера
28.05.2015 48 все записи автора Lucia Рейтинг: 1
Комментарии:
    Показать все комментарии


  • 1
    Во как))))  молодец...
    #1 - 28.05.2015 22:01:30
  • миша Аноним
    0
    До скончания века будешь с прокуратурой переписываться, и с городским атаманом напрасно разосралась.
    #2 - 28.05.2015 22:12:15
  • 1
    Всецело поддерживаю Люцию. Именно так и надо действовать! Если всё пойдёт как надо, то через какой-то время работы на пляже должны быть приостановлены.
    #3 - 28.05.2015 22:49:41
  • Женя Аноним
    1
    Поддерживаю, молодец, беспредел достал
    #4 - 28.05.2015 23:11:29
  • 0
    Альбатрос, держите нас в курсе - Вы в том районе часто бываете ))).
    #5 - 28.05.2015 23:32:06
  • 0
    У меня как-то тоже была история с перепиской по поводу стоянки на набережной, в частности возле "Капитана". На тот момент подействовало. Не знаю как сейчас там дела обстоят. Судя по тому, что мэр все шлагбаумы снес, там, наверное, уже не только стоянка, а весьма оживленная автомагистраль :(
    #6 - 28.05.2015 23:34:25
  • Негородской казак Аноним
    0
    Миша, ага, щас деревянный атманчик прибежит и впрежется! Была бы это стройка Диснейленда Сереги - он бы, да, тут как тут - пропиарился бы... Или имущественные интересы Дырявого в попу кошевого защитить - тоже да, прибежал бы сразу, как спущенный с поводка барбос - разлаялся бы. А так чО - понтов для него маловато следить за каждым мелким случаем незаконки, ему размах нужен...
    #7 - 28.05.2015 23:38:21
  • вообще не казак Аноним
    0
    Альбатрос, а ты сам-то хоть одно заявление написал? Поддерживает он. Сделай тоже хоть что-нибудь. Не надоело из кустов свой одобрямс выражать?
    #8 - 28.05.2015 23:40:50
  • Он Аноним
    -1
    На пиар похоже. Гляньте, какая я герой, вона что написала. Можно было не афишировать.
    #9 - 28.05.2015 23:47:26
  • 1
    #9 Если бы дело касалось моей личной недвижимости или моих личных взаимоотношений с работодателем, то да - я бы постеснялась выставлять их на всеобщее обозрение. Но поскольку речь идет об имидже и экологического безопасности всего курорта, то я буду кричать об этом на всех углах, пока меня не услышат, уж простите.
    #10 - 29.05.2015 00:03:21
  • Гость Аноним
    0
    К Нестеренко, нужно было обраться, он знает нужных людей и слаб к ним на задок.
    #11 - 29.05.2015 00:28:36
  • Гаянэ Аноним
    1
    Лучия, почему не написали об этом? Я бы тоже подписала и со мной человек 10 точно. Кубаноид, если надумаете еще жаловаться, то я с Вами. И вообще, давайте оповещать о таких акциях. Коллективные обращения, они ведь действеннее, разве нет?
    #12 - 29.05.2015 00:45:13
  • Дундурей Аноним
    1
    #8трусливый  Альбатрос как всегда на подлайках!!!)))
    #13 - 29.05.2015 01:00:21
  • 0
    Люсия, я бы тут вот такой клип поставила(((  https://www.youtube.com/watch?v=q20m6TTWyV0
    #14 - 29.05.2015 01:00:31
  • Гаянэ Аноним
    1
    #13, а что еще можно ожидать от генерала бетонных казематов и рыцаря клавиатуры и мышки?
    #15 - 29.05.2015 01:11:53
  • 0
    #11 Мы пойдем другим путем - законным. Так надежней ))).
    #16 - 29.05.2015 10:07:05
  • дмитрий Аноним
    1
    все правильно,хватит сидеть нужно противостоять захватчикам и их пособникам от власти,мы теряем облик курортного города
    #17 - 29.05.2015 10:10:36
  • 2
    Гаянэ, да коллективное обращение зазвучало бы по другому! Оно было бы намного мощней и энергетике и по результативности. Но из комментариев из предыдущего поста на эту тему, я вделала вывод, что люди привыкли только говорить.... не вставая с дивана. Однако, то, что вы и ваши 10 знакомых читаете и комментируете этот блог тоже можно назвать коллективным обращением к прокурору и к администрации. Но теперь это не просто пустопорожние разговоры, к которым там давно у же привыкли - это документ, который не проигнорируешь, и от которого просто так не отмахнешься... Давайте читать, обсуждать и требовать соблюдения своих прав. Кто, если не мы сделает шаг для своей страны? ))).
    #18 - 29.05.2015 10:18:50
  • 0
    Анка, чей-то клип больно грустный. Давай что-нибудь бодрое и жизнеутверждающее ))).
    #19 - 29.05.2015 10:22:30
  • Родион Аноним
    0
    Вот сижу и думаю, с чего это у Lucia проснулось гражданское самосознание? Вариантов как минимум два: 1. - незаконку возводят "заклятые друзья" её благодетеля - Зиринова, вот и решила куснуть так сказать из мелкой вредности, хотя прекрасно понимает, что переписка с прокуратурой ничего не даст: получит две - три отписки типа "Уважаемая Lucia, на ваш запрос сообщаем, аренда - маренда, некапитальные сооружения на которые не требуется особых разрешений, округа санитарных зон до сих пор не вынесены в натуре (ай-яй-яй господин Кочетов)  полоса общего пользования от уреза воды 20 м. а 500 м. -  водоохранная зона и т.д. и т.п. ,  2. - впряглась специально дабы упредить вмешательство городских казаков, которые теперь уж точно не полезут в данное разбирательство дабы не запачкаться об инициировавшую это разбирательство особу.  В общем дешевенький такой пиар под громким лозунгом:  "Если не я, то кто?!" 
    #20 - 29.05.2015 10:37:39
  • 1
    Пишу слово Город с большой буквы. Этим выражаю своё почтение, любовь , уважение  Анапе. Его судьба неразрывно связана с нашей судьбой анапчане.  Нам здесь жить, здесь жить нашим детям , внукам. Поверьте мне, Город не побеждён нечестными на руку дельцами, не повергнут, не распят. Он живёт, шумит, чувствует , пестрит зелёными садами,парками, аллеями. И он не одинок , не брошен : есть у него защитники. Скажем Лючии спасибо за её УМНЫЙ, решительный, смелый поступок.
    #21 - 29.05.2015 10:45:17
  • 1
    Тут уже несколько раз упомянули про казаков. Не желаю никого обидеть, но все же спрошу, а кто такие казаки? Новая ветвь власти? Кто такой Нестеренко, заместитель прокурора? Или представитель Кремля? Нет, он обычный бизнесмен, у которого свои непростые отношения с законом. У нас есть законы и власть, которая обязана решать подобные проблемы, и именно к ней я буду обращаться в трудную минуту.
    #22 - 29.05.2015 10:46:34
  • Родион Аноним
    0
    Lucia, у нас есть законы, но нет власти.  Так что обращаетесь Вы в пустоту. Увы. В настоящее время ( уж не знаю хорошо это или плохо ) самой действенной общественной властью в городе Анапа является Анапское районное казачье общество и его атаман Бурлуцкий Сергей Викторович.
    #23 - 29.05.2015 10:59:19
  • 3
    Родион, то что казаки рвутся во власть, очевидно, но пока вся их сила заключается в способности быстро разобрать объект, а не разобраться с ситуацией.
    #24 - 29.05.2015 11:26:13
  • 2
    Вот Lucia и стала Гражданином России ! А кто её создал ? Лузеры которые не смогли определиться в этой жизни ? Завистники которые ни чего не достигли ? Проекты Золотой бухты - это не стойло городить в проходах и на проезжей части и сдавать в аренду под т.н. лавки чудес, а из туалета лепить вареничную. То что строила Золотая бухта это проекты Медведева и Ткачёва, серьёзных инвесторов, поэтому у Зиринова в приёмной ЕТИ сидела дожидалась приёма. Если Lucia там действительно работала то она явно не та в которую можно плевать недоумкам. А с другой стороны как можно закалиться, только в неблагоприятной среде. Lucia поздравляю Вас за такой красивый блог ! По поводу подписей, Lucia так же правильно отреагировала на эту ситуацию, лучше 10 заявлений по поводу 10-ти разных нарушений,  чем одно с 10 подписями. Прокуроры должны знать что они откровенно разрушают Россию, состоя на нашем довольствии.  Вчера президент указал министру С/Х что он не владеет информацией и не использует деньги по назначению, направленные в агропромышленный комплекс. Неужели для кубаноидов это врождённое ?
    #25 - 29.05.2015 12:23:02
  • 0
     Lucia, песня жизнеутверждающая - всё равно гореть - то есть не быть равнодушными. Собирать подписи и долбить жалобами администрацию - сейчас такой вариант.
    #26 - 29.05.2015 12:28:34
  • гость Аноним
    0
    в том то и дело, что в Люсию плюют "доумки", с недоумками она всегда найдет общий язык))
    #27 - 29.05.2015 12:42:28
  • 2
    Анка, давай посмотрим какова будет реакция прокуратуры и администрации, а если их действия нас не удовлетворят, тогда будем обращаться в вышестоящие инстанции уже коллективно.
    #28 - 29.05.2015 12:49:22
  • 1
    Анка, вашу просьбу выполнила ))).
    #29 - 29.05.2015 12:53:50
  • 1
    Родион, по Вашему, если не за Нестеренко, значит  за Зиринова?  Третьего не дано, да? ) Но, боюсь, что по поводу отписок из прокуратуры Вы правы :(
    #30 - 29.05.2015 14:06:51
  • Мазак Камай Аноним
    1
    Родион, не слишком ли вы превознесли Сергея Викторовича? С каких пор он стал атаманом районного общества? Насколько известно он является атаманом так называемых "городских" казаков. Кстати, а что такое ГОРОДСКИЕ казаки, можете объяснить? Зачем казаки кинули земли своих предков, свои станицы и перебрались в города устанавливать порядки?  Наверное потому, что в городах "кусок жирнее", в проклятые 90-е  можно было выпросить землю под "нужды общества", настроить рынков и платных стоянок.  Не землю же пахать.   Ведь легко стричь  купоны обирая розничных торговцев.  По рассказам людей, торгующих на казачьем рынке в марте 2014 года с них собирали деньги на "поход" в Крым. По одной тысяче рублей с мелкой торговой точки и по две с крупной. А точек там этих сколько, одна или две сотни? Аренду десятки миллионов значит себе в карман, а на великий поход с анапчан собирать. Ловко придумано.  Короче, не вам говорить про "запачкаться об особу", свои шаровары сначала почистить извольте.
    #31 - 29.05.2015 14:39:43
  • Йамак Казам Аноним
    -2
    ну ошибся человек с кем не бывает не разбирается Родя в казачьей иерархии а по поводу гуманитарки в Крым - так тогда вся Россия собирала кто рупь даст а кто и тыщу а Нестеренко любо он лично казакам три газели полные под завязку всего самого необходимого привозил две ходки в Крым делал и на Перекопе и на Чонгаре и на Турецком валу  и в Симферополе был,  а где ты в это время был  воин диванный? Шаровары плять ему наши не нравятся...
    #32 - 29.05.2015 15:42:54
  • гражданин России Аноним
    1
    Похоже мы возвращаемся в прошлое - гражданское общество. Плохо принадлежать какой то кабале будь то рпц, цанк, казаки, опг, так хотелось мира и гражданства и только быть зависимым от налоговой и военкомата.  Правда, ещё ни как не отменят поклоны чиновникам, скорей бы уж их отправили в каменоломни.
    #33 - 29.05.2015 16:39:34
  • Мир Аноним
    -1
    Lucia вот клип снятый в Анапе http://www.youtube.com/watch?v=K9gDL0qakmM и Мы если не будем сидеть на *опе то точно поднимим наш город и закружим мир.))))))
    #34 - 29.05.2015 17:27:25
  • Местный Аноним
    1
    Йамак Казам #32, ты напоминаешь мужика из анекдота  "- Мужик, проснись - ты обосрался! - А я и не сплю...".   
    #35 - 29.05.2015 18:31:03
  • местнее местного Аноним
    -1
    местный, ну то что ты в лужу пердеть мастак мы все хорошо знаем ты по делу чо скажешь или где?
    #36 - 29.05.2015 19:02:57
  • :((( Аноним
    -1
    Альбатрос #3, напиши тож по поводу Золотого пляжа, медийный ты наш
    #37 - 29.05.2015 19:10:43
  • Местный Аноним
    0
    местнее местного, читай камет 31, там усе написано
    #38 - 29.05.2015 19:22:40
  • Гость Аноним
    3
    Красновцы, а почему вы вы под ананимами вылезаете  и тупо троллите?... Вот честно, плевали вы на нашу экологию.  Вам бы кусок власти урвать у лиц кавказской национальности. Ну, а далее по накатанному: шлагбаумы, захват земель, должности, романы с силовиками... Одна банда с другой бодается.
    #39 - 30.05.2015 00:24:09
  • Гость Аноним
    0
    Что Нестеренко, нам скажет, какая у него предвыборная компания, лучше пусть настоящем делом займётся, чем заднеприводным.
    #40 - 30.05.2015 01:18:31
  • Хочу узнать Аноним
    0
    А правда ,что атаман Нестеренко "голубых кровей"?
    #41 - 30.05.2015 04:23:36
  • Гражданин Аноним
    0
    Самое стремное что этих уродов Бурлака жополиза и Меченого потдерживает слабая власть и у них есть возможность пролезть в депутаты а потом под шумок и в меры жополиза поставят и тогда пипец настанет Анапе
    #42 - 30.05.2015 20:02:45
  • гость Аноним
    0
    И тогда пипец настанет зириновской системе которую тот годами выстраивал под себя и в которой до сих пор  прекрасно себя чувствуют казнокрады коррупционеры и те, кто строил и продолжает строить свой бизнес на костях курорта.
    #43 - 30.05.2015 20:42:39
  • 0
    Хочу знать #41, что за любопытство нездоровое? Какая Вам разница кто куда кого имеет? Их личное дело, лишь бы Анапу не тра#али, а то уже живого места не осталось.
    #44 - 30.05.2015 21:41:32
  • Гость Аноним
    0
    Хочу знать #41,очень важный вопрос поднял, если это так, то мне страшно, во что может превратиться казачество. 
    #45 - 31.05.2015 11:18:37
  • 0
    А оно уже превратилось.  Кого защищают наши доблестные казаки? Как известно, повешенного "жыдами-масонами" атамана-колаборациониста. http://www.liveinternet.ru/community/4927701/post363161768/
    #46 - 31.05.2015 13:07:32
  • Zorro Аноним
    0
    Говорят сегодня новый губер в Анапу приезжает и мэр будет показывать ему успехи в курортостроении. А тем временем по приказу Сергеева городят забор, закрывая от туристов местных торговцев на Набережной http://radar23.ru/article/nakanune-kurortnogo-sezona-mer-anapy-zagorodil-predprinimateley-zaborom Странный метод помощи малому бизнесу!  Как вы думаете?
    #47 - 02.06.2015 09:26:58
  • Дукин Аноним
    0
    Если установку торгового ряда не согласовали с местными властями то они незаконны, я б их вооще снес, все вопросы к хозяину палаток при чем здесь Сергеев?
    #48 - 02.06.2015 10:29:44


Оставить комментарий:
Имя:
Ваш комментарий:
*
CAPTCHA
Согласно правилам анапа .инфо